Кузовной ремонт и покраска AUDI в Минске

Audi A6 2010 г.в.

     Удаление ржавчины и покраска

Audi A3 2010 г.в.

     Удаление коррозии и покраска кузова

Audi A6 C6 2008 г.в.

     Рихтовка капота, крыла и покраска элементов кузова

Audi A4 2000 г.в.

     Рихтовка элементов и покраска

Audi A6 2000 г.в.

     Удаление ржавчины и покраска

Audi A4 2012 г.в.

     Покраска и полировка

Audi Q7 2011 г.в.

Удаление коррозии с элементов кузова. Покраска кузова автомобиля в камере 

Audi A4 2014 г.в. - ремонт кузова и покраска

Снятие старой краски . Удаление ржавчины с элементов кузова. Покраска кузова автомобиля в Минске

Audi A6 2002 г.в. - ремонт кузова и полная покраска

Замена заднего крыла, дверей. Полная покраска кузова автомобиля в Минске

Audi в нынешнем виде является наследником концерна Auto Union, образованного в результате объединения четырёх компаний, выпускавших автомобили и мотоциклы под марками DKW, Horch, Audi и Wanderer. Вследствие преобразований была оставлена лишь торговая марка Audi. Первый автомобиль марки Wanderer появился в 1913 г., первое собственное предприятие (Horch & Co.) Август Хорьх организовал в 1899 году, а после того, как кредиторы отстранили его от дел, в 1909 году была организована компания Audi Automobil-Werke, что переводится как «Автомобильный завод Ауди». А в 1910 г. был выпущен первый автомобиль. В переводе с немецкого Хорьх (нем. Horch) означает «слушай». Когда выбирали название для новой марки, сын одного из деловых партнёров Августа предложил перевести фамилию основателя на латынь, то есть Audi — повелительное наклонение II лица единственного числа глагола audire (в переводе с лат. — «слушать»). В 1921 году фирма совершила своеобразный прорыв. В этом году был выпущен первый немецкий автомобиль с левосторонним расположением рулевого управления. До этого фирма занималась лишь двигателями и подвесками, теперь же она стала обращать внимание и на удобство управления. В 1928 году эта марка была выкуплена мотопроизводителем DKW, и в 1931 году состоялся дебют автомобиля с передним приводом, DKW F1. Содействовал этому мировой экономический кризис, начавшийся в 1929 году. Дело в том, что автомобили с большим объёмом двигателя перестали пользоваться спросом ввиду всеобщего безденежья. И тогда глава Audi поручил разработать компактный автомобиль с передним приводом

Стоимость ремонта кузова и покраски Audi по фотографии

Отправьте фото повреждений кузова автомобиля на номер  телефона в Viber

Работаем со всеми марками авто

Кузовной ремонт и покраска Ауди в Минске

Прокрутить вверх
Прокрутить наверх