...

Кузовной ремонт и покраска AUDI в Минске

Audi A8 2006 г. в.

     Удаление ржавчины. Локальная покраска элементов кузова. Полировка

Audi A6 2013 г. в.

     Локальная покраска элементов кузова автомобиля

Audi A4 2004 г. в.

     Кузовной ремонт после ДТП, восстановление элементов кузова

Audi Q5 2016 г. в.

     Удаление ржавчины, покраска и антикор 

Audi A6 C6 2008 г. в.

     Рихтовка дверей и покраска 

Audi A6 2010 г.в.

     Удаление ржавчины и покраска

Audi A3 2010 г.в.

     Удаление коррозии и покраска кузова

Audi A6 C6 2008 г.в.

     Рихтовка капота, крыла и покраска элементов кузова

Audi A4 2000 г.в.

     Рихтовка элементов и покраска

Audi A6 2000 г.в.

     Удаление ржавчины и покраска

Audi A4 2012 г.в.

     Покраска и полировка

Audi Q7 2011 г.в.

Удаление коррозии с элементов кузова. Покраска кузова автомобиля в камере 

Audi A4 2014 г.в. - ремонт кузова и покраска

Снятие старой краски . Удаление ржавчины с элементов кузова. Покраска кузова автомобиля в Минске

Audi A6 2002 г.в. - ремонт кузова и полная покраска

Замена заднего крыла, дверей. Полная покраска кузова автомобиля в Минске

Audi в нынешнем виде является наследником концерна Auto Union, образованного в результате объединения четырёх компаний, выпускавших автомобили и мотоциклы под марками DKW, Horch, Audi и Wanderer. Вследствие преобразований была оставлена лишь торговая марка Audi. Первый автомобиль марки Wanderer появился в 1913 г., первое собственное предприятие (Horch & Co.) Август Хорьх организовал в 1899 году, а после того, как кредиторы отстранили его от дел, в 1909 году была организована компания Audi Automobil-Werke, что переводится как «Автомобильный завод Ауди». А в 1910 г. был выпущен первый автомобиль. В переводе с немецкого Хорьх (нем. Horch) означает «слушай». Когда выбирали название для новой марки, сын одного из деловых партнёров Августа предложил перевести фамилию основателя на латынь, то есть Audi — повелительное наклонение II лица единственного числа глагола audire (в переводе с лат. — «слушать»). В 1921 году фирма совершила своеобразный прорыв. В этом году был выпущен первый немецкий автомобиль с левосторонним расположением рулевого управления. До этого фирма занималась лишь двигателями и подвесками, теперь же она стала обращать внимание и на удобство управления. В 1928 году эта марка была выкуплена мотопроизводителем DKW, и в 1931 году состоялся дебют автомобиля с передним приводом, DKW F1. Содействовал этому мировой экономический кризис, начавшийся в 1929 году. Дело в том, что автомобили с большим объёмом двигателя перестали пользоваться спросом ввиду всеобщего безденежья. И тогда глава Audi поручил разработать компактный автомобиль с передним приводом

Стоимость ремонта кузова и покраски Audi по фотографии

Отправьте фото повреждений кузова автомобиля на номер  телефона в Viber

Кузовной ремонт и покраска любой марки авто

Кузовной ремонт и покраска Ауди в Минске - как проехать

Прокрутить вверх
Серафинит - АкселераторОптимизировано Серафинит - Акселератор
Включает высокую скорость сайта, чтобы быть привлекательным для людей и поисковых систем.