Ремонт кузова и покраска Peugeot в Минске
Peugeot 308 2008 года
Замена порогов, задних арок, покраска
Peugeot 308 2016 года
Удаление ржавчины. Локальная покраска кузова
Peugeot 406 2003 года
Переварка порога и арки. Удаление ржавчины и полная покраска кузова
Peugeot 106 2000 года
Переварка днища и порогов. Покраска
Peugeot Partner 2016 г.
Удаление ржавчины, косметический ремонт и покраска
Peugeot 406 1999 г. в.
Переварка кузова и покраска полностью
Арман Пежо рано начал интересоваться автомобилем и после встречи с Готтлибом Даймлером и другими убедился в его жизнеспособности. Первая машина Пежо (трёхколёсный паровой автомобиль, спроектированный Леоном Серполле) была готова в 1889 году; собрали лишь четыре штуки. Паровая машина была тяжёлой и громоздкой и требовала долговременного прогрева. В 1890 году после встречи Даймлера и Эмиля Левассора на четырёхколёсном автомобиле паровую машину заменили на бензиновый двигатель внутреннего сгорания, который построил Panhard по лицензии Даймлера. Автомобиль был сложнее, чем многие его современники, с трёхопорной подвеской и скользкой передачей.
Стоимость ремонта кузова и покраска Peugeot по фотографии
Отправьте фото повреждений кузова автомобиля на номер телефона в Viber