...

Ремонт кузова Citroen в Минске

Citroen Xsara 2003 г.

Кузовной ремонт и покраска

Citroen С5 2010 г.

Кузовной ремонт и покраска

Ситроен С5 2006 г.

Кузовной ремонт после ДТП

Citroen Xsara 1999 г.

Переварка  порогов и покраска 

Citroen C4 2020 г.

Вытяжка порога и покраска элементов кузова 

Citroen Xsara Picasso 2006 г.в.

Замена порогов, крыльев и покраска

Citroen C4 2014 г.в.

Ремонт капота

Citroen Xsara 2001 г.в.

Покраска капота

Citroen Xsara 2008 г.в.

Замена порогов, усилителей и покраска

Citroen C4 2018 г.в.

Локальная покраска

Citroen C5 2002 г.в.

Кузовной ремонт Citroen C5 2002 г.в. после ДТП. 

Citroen C4

Ремонт кузова Citroen C4, покраска капота, крыльев и бампера

Citroen C3

Восстановление кузова после ДТП. Перевертыш 

Citroen Berlingo

Ремонт бампера, капота, покраска кузова

История Citroen

История Ситроена началась вместе с рождением создателя марки — Андре Ситроена (фр. André-Gustave Citroën), который появился на свет 5 февраля 1878 года. Вопреки желаниям отца, Андре не продолжил семейный бизнес, а занялся тем, что ему нравилось. После окончания политехнического института молодой человек отправился работать в мастерскую по изготовлению деталей для паровозов. Ситроен быстро добился успеха и в 1908 году стал техническим директором завода Mors (англ.)русск.. Благодаря улучшению и модернизации производства продажи резко пошли вверх. Во время войны завод переключился на производство необходимой техники, а первый автомобиль изготовил уже после её окончания. Андре Ситроен производил артиллерийские снаряды для Франции во время Первой мировой войны, и после войны у него осталась фабрика, но не было продукта. В 1919 году компания начала выпуск автомобилей. Первую модель, Type A, спроектировал для Андре Ситроена его друг Жюль Саломон (фр. Jules Salomon), главный конструктор Le Zèbre. Type A стоил 7950 франков — для 1919 года сумма смехотворная, но данная модель была первой в Европе, на которой был установлен электрический стартер и свет. Type A развивал скорость 60 км/ч. Ситроен был прекрасным торговцем — он использовал Эйфелеву башню как самый большой в мире рекламный носитель, как зарегистрировано в Книге рекордов Гиннесса. Он также спонсировал экспедиции в Азию (фр. Croisière Jaune, Жёлтый рейд) и Африку (фр. Croisière Noire, Чёрный рейдrufr), призванные продемонстрировать потенциал полугусеничных автомобилей, разработанных совместно с Адольфом Кегрессом, строившим до войны аналогичные машины для Николая II. В экспедициях участвовали учёные и журналисты, что обеспечило огромный успех. Ориентированная на производство недорогих и неприхотливых машин, компания со второй попытки попадает, что называется, «в яблочко» — выпускает очень простую модель 5CV. Это была 4-цилиндровая малолитражка без передних тормозов, с эллиптическими рессорами спереди и сзади, надёжная и приспособленная к сельским дорогам. В 1921 году Citroën начинает выпуск таксомоторов, а через десять лет почти 90 % авто таксомоторного парка Парижа носят знаменитое имя «Citroën». В 1924 году Ситроен начал сотрудничать с американским инженером Эдвардом Баддом, который с 1899 года занимался разработкой корпусов для железнодорожных вагонов из нержавеющей стали, в том числе и для Пульмана. Бадд также начал изготавливать стальные кузовы для многих автомобилестроителей, и в 1928 году Citroën впервые применил цельнометаллический кузов в своих автомобилях. Вскоре конкуренты, всё ещё использовавшие дерево как основной материал в конструкции кузова, вывели на рынок автомобили с новым дизайном. Citroën стал выходить из моды, и компания понесла серьёзные убытки. Пытаясь исправить ситуацию, Citroën разработал революционный Traction Avant, который обладал тремя важными особенностями: цельнометаллический несущий кузов, передний привод и независимая подвеска передних колёс. Кроме того, в 1933 году Citroën выпустил Rosalie — первый в мире серийный легковой автомобиль с дизельным двигателем, созданным Гарри Рикардо.

Фотоотчет - ремонт и покраска кузова автомобилей

Цена ремонта кузова Citroen по фотографии

Отправьте фото повреждений кузова автомобиля на номер  телефона в ( Viber, Telegram или WhatsApp)

Профессиональная консультация по кузовному ремонту и покраске автомобиля в Минске
мастер кузовного ремонта Минск
Маршрут проезда на кузовной ремонт
Прокрутить вверх
Серафинит - АкселераторОптимизировано Серафинит - Акселератор
Включает высокую скорость сайта, чтобы быть привлекательным для людей и поисковых систем.